иконка телефона+7 (4912) 50-50-55
иконка адрес г.Рязань, пр-д.Яблочкова, д.8Д
Доверьтесь профессионалам!

Техцентр «АВТОГРАД»
— ремонт и обслуживание
Вашего Автомобиля в Рязани

+7 4912 50-50-55

  • Техцентр Автоград
  • Автоград - ремонт легковых автомобилей
  • Автоград - ремонт иномарок
  • Автосервис Рязань
  • Автоград - ремонт и обслуживание автомобилей
  • Автозапчасти Рязань

Ремонт передней подвески

Стоимость ремонта

Наименование услуги Цена в руб.
Ремонт передней подвески от 1000

Какой бы автомобиль не купил себе человек, рано или поздно его придется ремонтировать. В природе не существует моделей, на которых можно ездить, не прибегая к услугам сервисных центров. Особенно, если учитывать условия, в которых осуществляется эксплуатация.

Причины и следствия ремонта.

Ремонт передней подвески

Передняя подвеска является наиболее нагруженной частью ходовой. Это обуславливается тяжестью установленного силового агрегата, находящегося спереди. Проезжая по отечественным дорогам, большинство из которых изобилует ямами, водитель подвергает повышенным силовым нагрузкам такие элементы как амортизаторные стойки, пружины, рычаги, опорные подшипники и другие. Именно они в большинстве случаев нуждаются в замене. Думаем, понятно, что ремонт передней подвески – занятие не из дешевых.

Требования к проведению ремонта подвески.

Посещая сервис для устранения поломок ходовой части важно обращать внимание на правильность диагностики неисправностей. Хорошим может считаться только тот ремонтный центр, который обладает сложным техническим оборудованием. К таковым относятся электронно-механические стенды, эмулирующие работу автомобиля, разумеется, подъемники, трехмерные установки для выполнения процедуры развал-схождения и множество других важных устройств. Немаловажен и факт наличия мастеров, умеющих правильно его использовать. Только посещение такой сервисной мастерской может гарантировать качественно выполненную работу любой сложности.

Нагрузка на переднюю подвеску.

Нагруженность ходовой части определяется плохим состоянием отечественных дорог. Ремонт передней подвески требуется абсолютно любым автомобилям, независимо от их марки, модели и конструктивной схемы. В большинстве случаев страдают места соединений рычагов, стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники и шаровые опоры. Они принимают на себя основную силу ударных воздействий, поступающих от колес. Затягивать с ремонтом крайне нежелательно, так как это может спровоцировать появление более сложных проблем, устранение которых будет чрезвычайно дорогим.