иконка телефона+7 (4912) 50-50-55
иконка адрес г.Рязань, пр-д.Яблочкова, д.8Д
Доверьтесь профессионалам!

Техцентр «АВТОГРАД»
— ремонт и обслуживание
Вашего Автомобиля в Рязани

+7 4912 50-50-55

  • Техцентр Автоград
  • Автоград - ремонт легковых автомобилей
  • Автоград - ремонт иномарок
  • Автосервис Рязань
  • Автоград - ремонт и обслуживание автомобилей
  • Автозапчасти Рязань

Ремонт задней подвески

Стоимость ремонта

Наименование услуги Цена в руб.
Ремонт задней подвески от 1000

Производя ремонт ходовой части автомобилей, не стоит забывать, что в нем нуждается не только передняя подвеска, но и задняя. К сожалению, многие автолюбители ремонт задней подвески упускают из вида, доводя свои транспортные средства до такого состояния, что сзади приходится заменять все рычаги без исключения.

На что обратить внимание при ремонте?

Ремонт задней подвески

Даже у автомашин, преимущественно эксплуатирующихся без значительной загрузки багажного отсека, проблемы сзади возникают довольно часто. Они вызываются условиями, в которых авто приходится ездить. Главными причинами этого являются многочисленные ямы на дорогах и обильное использование химических реагентов коммунальщиками. В первом случае, элементы срабатываются естественным образом, во втором – происходит разъедание резиновых уплотнителей и сайлентблоков рычажных соединений. Специалисты рекомендуют производить ремонт сразу, не дожидаясь пока смежные детали по цепочке выведут друг друга из строя.

Ремонт задней подвески Форд Фокус: нюансы

Выполняя работу, подразумевающую ремонт задней подвески Форд Фокус, важно обращать внимание, что автомобиль имеет несколько нюансов. Прежде всего, это касается устройства подвески. Американские конструкторы применили на модели многорычажную схему, которая достаточно комфортна, но тяжела в эксплуатации. Она, к примеру, делает стойки стабилизатора обычным расходником, который приходится заменять по 2-3 раза в год. Среднеразмерные рычаги («серпы») у модели более крепкие. Их поломки встречаются достаточно редко. Зато с самыми крупными деталями задней подвески («лапы») проблемы возникают регулярно. В первую очередь, они обуславливаются выходом из строя их сайлентблоков, которые невозможно перепрессовать. Из-за «резинок» приходится заменять оба несущих рычага, цена которых чрезвычайно высока.

Важность ремонта подвески

Задняя часть подвески легковых автомобилей чаще всего требует замены деталей, когда использование авто связано с большой загруженностью. Ремонт задней подвески довольно затратен. Особенно это касается моделей, имеющих многорычажную схему сборки. Она подразумевает наличие большого количества элементов, каждый из которых подвержен износу. Специалистами настоятельно рекомендуется использование оригинальных запчастей. Предпочтение более дешёвым аналогам следует отдавать лишь тогда, когда вы полностью уверены в их качестве.