Антикоррозийная обработка

После сборки автомобиля постепенно начинается процесс старения и разрушения его кузова. В особенности, главный враг ─ коррозия. Она разрушает металл из-за взаимодействия его с окружающей средой. Влияние дождя, снега, различных загрязнений и перепадов температур влияют на днище, двери, стойки и соединения кузовных деталей. Скрытые полости и нижние части кузова ─ самые уязвимые места из-за попадания кислот, загрязнений и солей. Своевременный автосервис поможет предотвратить появление существенных повреждений и замедлить старение кузова.

Автосервис

Виды коррозии

  • Химическая
  • Электрохимическая
  • Механохимическая

В основном, авто подвергается электрохимической коррозии, потому что повседневные условия располагают к этому. Дождь, снег и перепады температур способствуют появлению конденсата. Если он загрязняется щелочами, кислотами или солью, то создается электролит. Также небольшие повреждения и измененная структура после штамповки и сварки влияют на разрушение металла.

Характер распространения коррозии

  • Сплошной
  • Местный

Коррозия сплошного типа атакует всю поверхность кузова, начиная с низу и переходя ближе к верху, местная ─ появляется в соединительных местах и является более опасной, нежели сплошная.

Автосервис: антикоррозийная обработка

  • скрытые полости;
  • места соединений и сварные швы;
  • днище;
  • колесные арки;
  • покрытия лакокрасочные.

Чтобы предохранить некоторые поверхности от загрязнений используют в качестве антикоррозийной обработки химические препараты в комплексе с установкой подкрылков и брызговиков.

Частота обработки автомобиля зависит от его эксплуатации, качества имеющейся защиты химическими средствами и видами нанесенных средств. Рекомендуется мыть авто весной от попавших на него антигололедных составов. Заменяя и ремонтируя детали кузова или попав в аварийную ситуацию, следует заехать в автосервис и восстановить защиту от коррозии.